Как в плохом кино: почему нам портят жизнь родовые сценарии (и как из них вырваться)
Здесь я выложил мои эротические рассказы Которые ты можешь мне его прочитать.
PORNO ENERGY | ИНЦЕСТ ПОРНО
О Семенович - фанатики звездной певицы
Официальное Casino, бонус Всем!
Купить рекламу 4 руб.

Как в плохом кино: почему нам портят жизнь родовые сценарии (и как из них вырваться)

Как в плохом кино: почему нам портят жизнь родовые сценарии (и как из них вырваться)

У всего нашего рода жизненные сценарии: сформированные определенные стереотипы и реакции, которые передаются при взаимодействии родителей и детей. Чем они могут быть полезны, а чем — нет. Можно ли их поменять? Рассказывает психолог.

На протяжении всей жизни каждый человек играет множество ролей (в зависимости от конкретных ситуаций). Эти ситуации в совокупности составляют жизненный сценарий. Все происходит точно так, как в кино: герои знакомятся со сценарием, проводят репетиции и каждый начинает играть свою роль.

При рождении у любого человека есть две родовые системы — отца и матери, у которых, в свою очередь, уже есть собственные сценарии, через которые они проходили. Такие же сценарии есть у всего рода. Рассуждаем о роли сценариев в нашей жизни.

Когда и почему мы начинаем следовать сценарию

Сценарий пишется еще в детстве, а потом человек начинает его воспроизводить (как правило, неосознанно). У каждого из нас есть свой план, состоящий из конкретной схемы действий. Часто случается, что жизненные события повторяются, а человек не может понять, почему это происходит. Причина кроется в том, что все люди живут по сценарию, который написан в детском возрасте. Дети перенимают игру родителей и еще создают свой вариант игры, когда родители что-либо говорят, запрещают или разрешают, ребенок принимает для себя решения, как можно себя вести, а как нельзя, что правильно, а что — нет. Так формируется представление о поведении в определенных ситуациях.

Для чего они нужны и какими бывают

Сценарии нужны для взаимодействия людей друг с другом. Но есть конструктивные и деструктивные варианты развития событий. И в результате проигрывания сценария мы получаем конкретный итог. Этот финал и есть выигрыш человека: это то, ради чего он играет.

Каждый сценарий, каждая игра имеет определенный жанр. Например, драма, боевик, комедия, детектив, приключения.

Случается, что в роду проигрывается драма. Например, бабушка с дедушкой ругались, а разводиться раньше было не принято. Поэтому при конфликтных ситуациях приходилось молчать, терпеть, ссориться, но продолжать жить вместе. В результате женщина привыкла к страданиям в отношениях. И она даже совершала определенные действия, чтобы спровоцировать мужчину и таким образом пострадать. И она, и мужчина играли определенные роли. После рождения детей этот сценарий передавался новому поколению, и дети принимали решение вести себя точно так же, как их родители. Они осознавали, что жизнь — это драма, и нужно жить драматически. На примере родителей они понимали, как нужно действовать, чтобы создать драму. Они видели эмоции родителей и в дальнейшем воспроизводили их. Дети вырастали и начинали жить по сценарию родителей, который сложился из примеров, запретов, разрешений и посылов.

Таким способом модель драматической жизни передается из поколения в поколение.

Наши предки выбирали такую модель поведения, чтобы выжить. Начиная семейную жизнь, они выбирали для себя партнера, отталкиваясь от этого сценария. Человеческое подсознание тщательно подбирает того человека, который идеально впишется в жизненный сценарий и поможет сыграть нужную роль. Если сценарий драматический, то женщина выбирает авторитарного и деспотичного мужчину, который станет для нее тираном. А она будет играть роль несчастной жертвы, чтобы полностью проиграть сценарий драмы.

Можно ли поменять родовой сценарий

Как в плохом кино: почему нам портят жизнь родовые сценарии (и как из них вырваться)

Жить по определенной модели — это выбор каждого человека. Пока он этого не осознает — он в этом участвует. Но когда получается осознать роли и понять сценарий, то появляется возможность переписать его по-другому, и вместо драматического сценария написать комедийный. Когда человеку в семье говорят определенные вещи (например, упрекают его), он может устроить скандал или истерику, а может посмеяться над ситуацией, и это будет совсем другая история.

Когда человек посмеялся, он пошел не по сценарию своего рода, а по своему собственному. Он выбрал не драму, а комедию. И поведение членов семьи подстроится именно под новый сценарий, или же произойдет смена актеров.

Каждый из нас может изменить сценарий и игроков: пока женщины в кругу подруг делятся сплетнями и обсуждают мужчин, они все дружат, и их дружба завязана на этом. Но когда одна из подруг прекращает рассказывать что-либо о своем партнере, она становится неинтересной, и в результате дружба распадается. Это связано с тем, что определенный сценарий перестал существовать для нее, и теперь она не интересна для других игроков.

Следует понимать, что мы все живем по четко написанному сценарию, но мы можем менять жанр и роли. Главное —  отчетливо знать, чего мы хотим, и как нам прожить эту жизнь.