Страшно признаться, но несколько месяцев назад я вновь переступила порог тренажёрного зала именно из-за парня. Он казался мне не по годам слишком умным и в то же время скромным, со слишком красивым спортивным телом. Когда он расхаживал по кухне в одних лишь джинсах, я не могла отвести взгляд от его спины и рук и впервые за много лет чувствовала себя «жирухой», не смотря на то, что уже лет 12 спорт — мой верный спутник по жизни, правда в паре с шоколадными тортами. Парень казался мне слишком идеальным, а я себе — не достаточно умной, не достаточно спортивной, не достаточно уверенной в себе. И, когда мы перестали общаться, я, хоть и начала знакомиться с другими парнями, но всё равно периодически вспоминала и сравнивала… И это мешало мне двигаться дальше и строить новые отношения. Я понимала, что должна была что-то сделать. Но что? Накачать себе такую же спину и поконкурировать с ним за звание «Мистер Олимпия»? Или выиграть хрустальную сову в «Что? Где? Когда?» И тут я вспомнила, что что-то похожее уже случалось со мной раньше.
Ещё когда я училась в школе, я считала себя некрасивой. И тайно была влюблена в одного из самых симпатичных мальчиков в классе. По нему ещё сохла Зойка. Она постоянно пыталась привлечь его внимание, что вызывало у меня чувство ревности. Когда же он хоть как-то ей отвечал, я злилась, отказывалась давать ему списывать математику, а могла ещё и наступить на ногу, когда он переключал своё внимание на меня и начинал дергать за хвост. Ирка и Машка тоже хотели пойти с ним на выпускной. Причём Машка считала, что у неё есть явное преимущество, потому что их мамы дружили, и именно их пара уже была благословлена на высшем родительском уровне. В этой бабской делёжке мужика я свои намерения даже не озвучивала, и не смела надеяться, что он когда-нибудь меня пригласит. Я решила не ждать, пока разберут вообще всех парней (девчонок у нас в классе было больше), и пригласила сама другого мальчика, на которого спрос был поменьше — Димку.
Моим первым парнем был голубоглазый высокий американец с правильными чертами лица, длиннющими ресницами и спортивной стройной фигурой. Поло American Eagle были будто сшиты специально для того, чтобы идеально смотреться на его соблазнительном теле. Он даже говорил, что когда-то работал моделью, но, возможно, это была всего лишь ещё одна история, которую он придумал, чтобы «цеплять» наивных девушек. Так, например, когда мы только познакомились, он сказал мне, что он родом из Австралии и у него австралийский акцент. Через время, когда я имела честь быть представленной его маме, которая вовсе не была похожа на Кайли Миноуг, а скорее смахивала на типичную американскую домохозяйку в огромных очках и старомодных потёртых джинсах на попе, он раскололся, что в Америке есть мода на австралийский акцент и он всего лишь пытался быть «в тренде». В общем, когда он впервые заговорил со мной и оставил свой номер телефона, я стала искать подвох. Я не могла поверить, что этот горячий, красивый парень мог обратить внимание на такую девушку как я. Может, сейчас из-за кустов выскочит Эштон Кутчер со скрытой камерой, снимая своё шоу «Подстава», и это всё окажется розыгрышем? Хотя что это я размечталась? Я же — не Нелли Фуртадо, а всего лишь простая белорусская девушка из маленького городка! А, может, у этого парня какие-нибудь проблемы с головой? Может, он перегрелся на солнце и получил солнечный удар? Как может этот голубоглазый красавец обратить внимание на такую обычную ничем непримечательную девушку как я: невысокого роста, никаких женских изгибов, пухлые щёчки, за которые так любили меня щипать в детстве, и ненавистные глаза, за которые меня дразнили до того возраста, в котором обзываться уже считалось неприличным и скорее компрометировало того, кто это делал, а не саму жертву. Я чувствовала себя так, как будто попала не в свою лигу: голубоглазый — среди крутых в высшей, купается в лаврах и всегда в центре женского внимания, а я там где-то отчаянно пытаюсь барахтаться во второй. Я чувствовала себя не достойной такого красивого парня. Однако за время наших отношений он как-то попал в тюрьму на дней 20 за то, что не оплатил штраф двухгодичной давности, за тем последовало лишение водительских прав, ни на одной работе он не задерживался больше 3-ёх месяцев, ну и, конечно, после каждого увольнения следовали регулярные скандалы с его мамой (той самой, которая должна была родить его в Австралии) и отчимом, у которых он жил. И как-то я поняла, что на самом деле это ОН очень боялся меня потерять. Я для него была девушкой из высшей лиги: девушка, у которой есть цели, планы, амбиции, которая получала высшее математическое образование в университете, стабильный доход, который позволял обеспечивать себя самостоятельно и снимать жилье в свои 19, не смотря на то, что находилась в чужой стране вдали от родителей.
Не зависимо от причин нашего расставания, после него я больше не хотела чувствовать себя недостойной или не достаточно симпатичной для какого-либо парня. А потому много лет работала над собой и своей внешностью в том числе. Спорт стал неотъемлемой частью моей жизни, не смотря на то, что моя первая сознательная пробежка не задалась — я распласталась в парке, ободрала колени и локти, споткнувшись о камень на дорожке. Но это падение меня не остановило. Занятия по стриптизу помогли мне найти в себе женственность и хоть какие-нибудь изгибы в своём теле. Ну а салоны красоты, правильно подобранная одежда и удачный макияж могут сделать из абсолютно любой девушки хотя бы симпатяжку.
Что же касается мужчин: у каждого идеального мужчины есть свои недостатки, а в каждой неуверенной себе девушке — свои достоинства. Может, я просто зря превознесла идеального бывшего на пьедестал и недооценивала себя? Последнее повышение на работе и результаты в моём хобби дали мне больше поводов для гордости собой. Ну а тренажёрку я решила не бросать. Мне нравится, когда моё тело приобретает рельеф, есть ещё, к чему стремиться, да и безумно приятно, когда мужчины в зале делают комплименты моим спортивным достижениям.
Каждый идеальный мужчина не идеален. И, если он с Вами был, значит, что-то в Вас есть такое, что его привлекало. Осталось только найти, за что себя полюбить, и уверенной походкой двигаться дальше.